ФЭНДОМ

RWQFSFASXC, более известный как Тень Бонни (англ. Shadow Bonnie) - персонаж из игры FNaF World. Выглядит он, как Игрушечный Бонни, только он весь абсолютно чёрный с белыми пустыми глазами и зубами, и у него нет гитары.

Атаки Править

  • Проклятье (Haunting) - Призывает призрачного Фредди, который имеет возможность обратить противника в камень на некоторое время.
  • Шар мимика (Mimic Ball) - создает шар мимика, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.
  • Подарки (Gift Boxes) - создаёт подарки возле каждого члена команды. В случае если член команды погибнет, то подарок воскресит его.

Интересные факты Править

  • Это второй играбельный персонаж, у которого все атаки помечены жёлтым цветом. Первый — Марионетка, а третий — бумажные приятели.
  • Во время атаки RWQFSFASXC повторяет анимацию, схожую на анимацию полёта в мини-игре во Five Nights at Freddy's 3.
  • Если сделать RWQFSFASXC лидером вашей команды перед битвой со Скоттом Коутоном, то тогда во время диалога его тело станет "невидимым" из-за того, что оно будет сливаться с задним фоном.
  • В меню выбора персонажей его зовут просто RXQ.
  • Его фраза на загрузочном экране - это очередной троллинг Скотта, т. к. его имя нечитабельно.
    • Также есть предположение, что это отсылка к популярному ТВ-шоу "Breaking Bad", где персонаж Уолтер Уайт говорит эту фразу и она стала чем-то наподобие мема.