ФЭНДОМ

JJ (рус. Джей-Джей) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Представляет из себя что-то наподобие женской версии Мальчика с Шариками. Выглядит она как полноватая девочка с розовыми глазами, коричневыми волосами фиолетовым носом и румянцем. Носит костюм в сине-фиолетовую полоску и такую же шапку с фиолетовым пропеллером, коричневые башмаки и желтые пуговицы. Ее рот растянут в постоянной улыбке и в нем красуются шесть зубов.

Также она появляется в Foxy Fighters как неиграбельный персонаж-союзник.

Стратегия Править

JJ - интересный участник команды. Подобно Мальчику с Шариками, у нее есть воздушные шары, которые могут наносить случайный урон с низкого уровня от 1 до столь же высокого, как 100. Она также может использовать хлопушки раньше, что может нанести большой урон врагам, хотя оно колеблется от 50-150. Ее лучшая атака, которую она имеет - выкручивание, поскольку у нее есть шанс 30% уничтожить единственную цель. Он также работает на боссов, но шансы намного ниже. Это также полезно против новых соперников, которые появляются, когда игрок может быстро победить их, чтобы получить новых членов партии.

Способности и атаки

Balloons Воздушные шарикиJJ надувает несколько воздушных шариков и они летят на противника, нанося им урон.
Poppers ХлопушкиJJ кидает несколько шариков с вопросами и если их много, они лопаются, нанося врагам определённое количество урона.
Unscrew ВыкрутитьJJ разбирает врага, убивая его с шансом 30%.
Галерея

Интересные факты

  • Впервые она появляется во FNaF 2 под столом. Если поднять планшет, а потом убрать его, она исчезнет. Она не нападает. Предположительно, Скотт сначала хотел добавить её в игру, но потом передумал и забыл вырезать появляющуюся под столом картинку.
  • В оригинальном FNaF 2, у неё не было пропеллера ни в игре, ни в самих файлах.
  • JJ была озвучена Эмбер Ли Коннорс в Обновлении 2.
  • Во время атаки JJ, можно заметить, как её глаза остаются в том же положении, что и в обычной позе.