ФЭНДОМ

Прислушайся к моему голосу, и ты найдёшь ключ.
 
— Foxy.EXE
Foxyexe

Foxy.EXE - мини-игра, добавленная в Обновлении 2 во FNaF World. В ней игрок управляет Бонни в хоррор-бродилке и должен пройти несколько испытаний. Если игрок пройдёт эту мини-игру, то у игрока разблокируется Кошмарионна.

ОписаниеПравить

Когда игрок впервые войдёт в мини-игру, то тогда его поприветствует экран, имитирующий рабочий стол. На заднем плане изображено дерево на поляне, а на верхнем левом углу​​ находится иконка, подписанная "Foxy.EXE". Игрок должен нажать на неё двойным щелчком, после чего экран станет красным, а с верха будет стекать кровь за мгновение до начала мини-игры.

Игрок управляет Бонни через клавиши WASD, в данном случае A и D, для движения влево и вправо, в то время как голова оригинального Сломанного Фокси перемещается по заднему плану с различными эффектами искажения. Игрок должен уклониться от препятствий, чтобы пройти мини-игру. Но если игрока эти препятствия заденут, то тогда на весь экран появится изображение оригинального Сломанного Фокси, сопровождающееся звуком скримера из FNaF2. Если игрок задет три раза, то недавно перечисленное изображение вновь появится, а Сломанный Фокси произнесёт "All your base are belong to us.", что будет расцениваться как конец игры.

Игрок должен пройти через три уровня. На первом уровне, игрок должен просто дойти до его конца. На одном из мест уровня изображение Сломанного Фокси поменяется так, словно он смотрит на игрока.

На втором уровне, игрок должен также пройти до конца уровня, но периодически у игрока на пути появится оригинальная версия Сломанного Фредди. Игрок должен отойти назад, пока Сломанный Фредди не испарится. Также можно ходить медленно, что не позволит Сломанному Фредди появиться.

На третьем и последнем уровне, игрок ещё раз должен пройти до конца уровня. Периодически на его пути попадётся котёнок, который будет двигаться ему навстречу. Игрок должен спрятаться за чёрные скалы, чтобы котёнок его не заметил. После прохождения мини-игры, появится изображение головы Сломанного Фокси, которое будет медленно исчезать в знак поражения, сопровождаясь искажённым звуком, после чего игрок разблокирует Кошмарионну.

Галерея​​Править

Интересные факты​Править

  • Мини-игра основана на Sonic.EXE, распространённой легенде о таинственной хоррор-игре, основанной на Ёжике Сонике.
    • Но у Соника по описанию легенды были кровавые глаза, чтобы он выглядел страшнее, но Сломанный Фокси не показывает устрашающие глаза.
  • Котёнок из третьей части мини-игры впервые появлялся в игре Kitty in The Crowd.
  • Звук, проигрываемый при исчезновении Сломанного Фокси, это звук скримера из FNaF2, только замедленный.
  • Эта мини-игра - единственный раз, когда появляются персонажи в оригинальном дизайне из FNaF.
  • Сломанного Фокси озвучивал Марк Мартел.
  • Сломанный Фокси делает отсылку к мему 2009 года "All your base are belong to us", когда игрок проигрывает.