ФЭНДОМ

FNaF World: Halloween Edition - тролль-игра, выпущенная 28 октября, 2015 года. В тот же день, "хакер" под никнеймом "lolz_hax" (на самом деле Скотт Коутон) "взломал" сайт fnafworld.com с сообщением, в котором он заявил, что получил файлы игры и покажет этой ночью. Позднее, сайт был обновлён, в котором была ссылка на страницу Gamejolt, где её можно было скачать. После скачивания выясняется, что это просто шутка от Скотта, поскольку выяснилось, что это просто игра Fighter Mage Bard, ранняя игра Скотта, с изменёнными текстурами. В конце концов, Скотт удалил ссылку через несколько часов.

Сложность Править

В меню "SELECT YOUR CLASS" до начала игры, есть три сложности в игре, которые меняют персонажа.

  • Лёгкая - в лёгком режиме, персонажем является Фредди Фазбер. Его стандартная атака во время сражения с врагами - укус.
  • Средняя - в среднем режиме, персонажем является Бонни. Его стандартная атака во время сражения с врагами - коготь.
  • Сложная - в сложном режиме, персонажем является Чика. Её стандартная атака во время сражения с врагами - взмах крылом.

Предметы Править

В игре есть некоторые предметы, которые могут быть собраны во время игры, одни являются усилениями, другие используются как умения в битве.

Предметы-умения Править

Предметы, перечисленные здесь, являются действиями в битве. Их количество ограничено за всю игру. Их можно найти в сундуках, разбросанных по карте. Игрок может переносить всего лишь 30 таких предметов.

  • Укус/Коготь/Взмах крылом - стандартная атака. Может отравить, если у игрока есть Ядовитый Меч, и нанести двойной урон, если у игрока есть Колючий Шар.
  • Песня AMP/Роковые ноты/Бум-кексы - наносит больше повреждений, чем простой укус/коготь/взмах крылом. Не может отравить.
  • Лечебная песня - вылечивает 25% от здоровья Фредди.
  • Ослабляющие ноты - высасывает здоровье врага, чтобы вылечить Бонни.
  • Кексы регенерации - даёт Чике регенерацию.
  • Песня усиления - усиливает атакующие и защитные характеристики.
  • Замораживающие ноты - замораживает врага, блокируя ему возможность ходить на несколько ходов.
  • Кексы ослепления - ослепляют врага, серьёзно увеличивая шанс заблокировать атаку и не получить урона.

Предметы-усиления Править

Эти предметы дают пассивные усиления, направленные на игрока. Каждый может быть найден в магазине и стоит определённое количество золота, которое можно заработать, открывая сундуки или убивая врагов. Предметы-усиления, которые были собраны, видны под окном статусов в левом нижнем углу экрана.

  • Сердца (100 золотых) - каждое сердце увеличивает здоровье персонажа. Можно собрать до трёх сердец.
  • Сапоги (150 золотых) - даёт игроку регенерацию в открытом мире в силу 1 ед. каждые 2 шага.
  • 4-хлистный клевер (177 золотых) - даёт игроку возможность ударить врага первым.
  • Ядовитый меч (300 золотых) - иногда может отравить врага. Яд наносит урон после каждой атаки врага или игрока.
  • Катана (900 золотых) - повышает урон. Становится красным после убийства Колпака B.
  • Маленький щит (50 золотых) - позволяет заблокировать атаку.
  • Большой щит (750 золотых) - улучшение для щита. Становится красным после убийства Колпака A.
  • Колючий шар (850 золотых) - иногда удваивает урон от атаки.

Враги Править

Враги могут быть найдены во время перемещения в игре. Внизу список врагов:

Боссы Править

Пёрплгейст Править

Как очевидная пародия на Фиолетового человека, Пёрплгейст является финальным боссом игры. У него 500 ед. здоровья, больше чем у любого другого врага. Рекомендовано купить все предметы игры, т. к. он наносит много урона и затянувшаяся битва может усложнить ситуацию. Обычная стратегия - это начать битву с Песни усиления/Ослепляющих кексов и продолжать делать обычную атаку, пока он не будет отравлен. После этого, рекомендуется использовать мощные атаки (Песня AMP/Роковые ноты/Бум-кексы) и лечебные способности (Лечебная песня/Ослабляющие ноты/Кексы регенерации). После победы над ним, игрок неожиданно перенесётся к заставке "Конец".

Также, в игре есть секретные боссы, которые называются Колпаки.

Колпак A Править

Колпак A может быть найден возле магазина, где продаётся Ядовитый меч. Он находится в маленькой области на самом нижне-левом углу карты, перед тыквой, которая там находится. У Колпака A здоровье почти самое высокое в игре, уступая лишь Пёрплгейсту, а защита даже выше, чем у указанного босса. После его смерти, будет усилен Большой Щит.

Колпак B Править

Колпак B находится в предпоследней зоне. Он находится за разрушимой стеной которая ведёт к короткому "коридорному" концу с двумя сундуками и с ним можно сразиться на самом конце. Его атака, похоже, зависит от максимального здоровья игрока, нанося его ~90% как урон. Колпак B начинает битву с первой атакой, оставляя игрока с низким здоровьем. Для тех, кто играет за Фредди, на высоких уровнях его можно убить одной Песней AMP. Для тех, кто играет за Чику, нужно ослепить его перед атакой, т. к. его невозможно убить с одного удара в этом случае. После его смерти, будет усилена Катана.

Интересные факты Править