ФЭНДОМ

FNaF World (полное название — Five Nights at Freddy's World) — игра в жанре RPG, выпущенная разработчиком Скоттом Коутоном. Игра вышла 22 января 2016 года. 25 января игру убрали из Steam, но она была заново выложена на сайте Gamejolt 8-9 февраля того же года с дополнительными нововведениями.

Описание Править

Представляя весь состав из серии игр Five Nights at Freddy's, эта фэнтезийная RPG позволит игрокам управлять своими любимыми аниматрониками в эпическом анимированном приключении.

С 40 играбельными персонажами, различными концовками, различными сложностями и великолепным саундтреком от артиста Леона Рискина, FNaF World возьмётся за дело и не остановится. Возьмите управление за Фредди и командой, в то время как они отправляются на задание в мир под мирами, мир, который отражает действия и передаёт в "обратный мир", где вещи начинают выглядеть повреждёнными и испорченными. Ведите свою команду глубже в виртуальный мир, чтобы найти источник этих глюков и монстров и восстановите его, чтобы оно стало тем, чем должно быть — безопасным раем.

Но будьте осторожны, за занавесками может скрываться нечто более ужасное, которое тянет за нитки...