ФЭНДОМ

FNaF World (полное название — Five Nights at Freddy's World) — игра в жанре RPG, выпущенная разработчиком Скоттом Коутоном. Игра вышла 22 января 2016 года. 25 января игру убрали из Steam, но она была заново выложена на сайте Gamejolt 8-9 февраля того же года с дополнительными нововведениями.

Описание Править

Представляя весь состав из серии игр Five Nights at Freddy's, эта фэнтезийная RPG позволит игрокам управлять своими любимыми аниматрониками в эпическом анимированном приключении.

С 40 играбельными персонажами, различными концовками, различными сложностями и великолепным саундтреком от артиста Леона Рискина, FNaF World возьмётся за дело и не остановится. Возьмите управление за Фредди и командой, в то время как они отправляются на задание в мир под мирами, мир, который отражает действия и передаёт в "обратный мир", где вещи начинают выглядеть повреждёнными и испорченными. Ведите свою команду глубже в виртуальный мир, чтобы найти источник этих глюков и монстров и восстановите его, чтобы оно стало тем, чем должно быть — безопасным раем.

Но будьте осторожны, за занавесками может скрываться нечто более ужасное, которое тянет за нитки...

Игровой процесс Править

Нам предстоит создать собственную команду, используя огромный выбор персонажей из вселенной FNaF. По пути будут попадаться разные враги, с которыми нужно будет сражаться. Игра имеет два режима — Adventure (рус. «Приключение») и Fixed Party (рус. «Зафиксированная команда»). В Adventure-режиме вы будете иметь возможность менять состав своей команд во время игры. В начале игры игрок может составлять команду только из персонажей из FNaF (кроме Золотого Фредди и Эндо-01) и FNaF 2 (только игрушечные аниматроники, причём без Мальчика с Шариками, JJ, Марионетки и Веселой Фокси). В Fixed Party выбора для составления команды больше, но потом нельзя менять состав команды до самого конца игры. Иногда, сразу после победы над врагами или побега от них, появляется сообщение «A NEW CHALLENGER HAS APPEARED», после чего начинается битва со случайным играбельным персонажем. В случае победы он присоединится к команде игрока.