ФЭНДОМ

Dusting Fields (рус. Пыльные поляны) - локация в FNAF World. По счету в fnaf world 3 локация после choppy's woods.Похожа на зимнию локацию.Там имеется босс bouncer(прыгун) и его сильная версия,после того как мы победим свинку на озере.Обыкновеная версия создана для прокачки своей команды, а сильная версия создана и для прокачки и после него есть кнопка чтобы убрать лазер для победы над сильным боссом в локации pinwheel circse(но там не один лазер). А также в локации Dusting fields имеется веслая лолбит продовальщица байтов. В этой локации она продаёт жнецов. Слова "these reapers have a chance to instantly kill enemies!"(рус.эти жнецы имеют шанс мнгновено убить врагов ). Стоят они так mini-reaper 100 tokens, reaper 500 tokens, x-reapers 200 tokens(рус. Мини жнец 100 жетонов,жнец 500, x-жнец 2000 жетонов). Тут вам встретятся монстры=chillax chill-простуда lax-рыхлый, boxbyte box-коробка byte-укус,укусить, flan fl сокр.-Флорида сокр an-вышеупомянутый/вышеуказаный. Там есть portal stone (рус.портальный камень) там можно попасть на точку сохранение возле озера в choppy's woods и конечно повстречать фредбера. И также на Dusting field есть mysterious mine(рус.Загадочная шахта). И карусель отссылка к S.T.A.L.K.E.R.. А если поговорить с 8-битным фредбером то на этой локации можно найти часы.