ФЭНДОМ

Animdude (рус. Анимдуд, Анимационный Чувак), более известный как Скотт Коутон (англ. Scott Cawthon) - персонаж из игры FNaF World, был добавлен в Обновлении 2.

Внешний вид Править

Он выглядит также, как и его босс-версия, но он меньше и повёрнут в другую сторону. Чтобы его разблокировать, нужно пройти мини-игру Chica's Magic Rainbow.

Способности и атаки

Neon Wall
Неоновая

стена

Animdude ставит неоновый щит, который блокирует половину урона и такие атаки, как "Тревога"
MegaVirus

Мега Вирус

Animdude заражает врагов Мега Вирусом, который медленно высасывает здоровье из врагов.

4thWall-0

4-ая стена

Animdude выпускает белую стену и наносит большое количество урона, игнорируя броню врагов.

Галерея

AnimdudeBoss

Во время сражения с ним

Интересные факты

  • Он - единственный персонаж, не имеющий анимацию атаки.
  • При попытке встретится со своей босс-версией с Animdude'ом в роли лидера, его заменит Фредди Фазбер, но сам Animdude в битве будет.
    • Это сделано для того, чтобы не вызвать "Конец вселенной", как в случае с двумя Фредберами.
    • Это также происходит со всеми персонажами из Update 2.
  • Он - один из двух персонажей, имеющих босс-версии себя, второй - Мистер Чиппер.
  • После выхода Обновления 2 существовал глюк, когда он и Мистер Чиппер были разблокированы до прохождения мини-игры после победы над их босс-версиями. Этот глюк существовал из-за того, что Скотт сперва хотел сделать его частью игры, но потом он передумал, однако он забыл убрать код. В версии 1.24 баг был исправлен.
  • Его имя основано на оригинальном никнейме Скотта.
    • Это имя видно на его YouTube URL и на его обоих сайтах.
  • Он, Мистер Чиппер и Кофе - единственные персонажи без загрузочных экранов.