ФЭНДОМ

Эндоплюш (англ. Endoplush) - персонаж игры FNaF World.

Внешний вид Править

Он выглядит как маленький эндоскелет с большими, зелёными глазами и двумя креплениями для ушей.

Стратегия Править

Эндоплюш - интересный персонаж. Как и Сломанный Бонни, у него есть глазной луч, который может наносить большой урон противнику перед ним, обычно от 100 до 1200. Чтобы Эффект Глаз был, попытайтесь поставить Эндоплюша на третье местео чтобы он попал в цель.

Как и Эндо-02, у него есть неоновая стена, которая важна для финального босса или глючного мира. Неоновая стена повышает защиту персонажей, блокируя 50% урона в течение тридцати секунд.

Наконец, шланг с водой 2 может уничтожить врагов, с здоровтем ниже 50%, что прекрасно подходит для битв с группой врагов, которые получают большой урон.

Способности

Neon Wall Неоновая стенаСтавит неоновый щит, который уменьшает наносимый команде урон на 50% и блокирует такие виды атак как "Тревога".
Eye Beam Глазной лучЭндоплюш стреляет лазером из глаз, нанося одному противнику большой урон. Есть шанс критического удара.
Waterhose 2 Шланг с водой 2Эндоплюш льёт воду во врагов. Враги с уровнем здоровья ниже 50% умирают мгновенно.
Галерея

Интересные факты