ФЭНДОМ

Чика (англ. Chica) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит она как жёлтая курица с белым слюнявчиком, на котором написано "Let's eat!" ("Давайте есть!"), фиолетовыми глазами, оранжевым клювом. Она имеет два зуба на верхней части клюва, и четыре на нижней. Ещё она держит тарелку, на которой стоит Кекс. Ее ноги от ступней до колен оранжевого цвета. На ее голове присутсвуют три перышка. Она доступна с самого начала игры. Являетcя лекарем команды.

Способности

Cupcake (Attack) КексЧика сыпет кексы, леча всю команду
Party Favors Праздничное выступлениеЧика устраивает представление, которое лечит всю команду и наносит урон всем врагам.
Regen Song Песня регенерацииЧика играет мелодию, после которой здоровье всей команды постоянно восстанавливается.
Галерея

Интересные факты

  • Она единственный играбельный персонаж, у которого все атаки отмечены розовым цветом. Эти атаки либо не наносят урона врагам, либо наносят, но очень слабый. Поэтому, если в живых останется только Чика, лучшее решение — убежать.
  • То, как Чика выполняет Целительную песню, отсылает к тому, что она бэк-вокалист.
  • Её роль такая же как и у типичных лекарей в RPG-играх.
    • Это может быть отсылкой к фан-игре Five Nights at F***boy's, где Чика является лекарем.