ФЭНДОМ

Фредбер (англ. Fredbear) - персонаж игры FNaF World. Также он является NPC-гидом. Как правило, он всегда дает игроку советы и указания по сюжету, которые выводят его к двум концовкам: обычной и истинной (если вы играете на высоком уровне сложности). Но, если после каждого разговора с ним игрок будет некоторое время ждать и не нажимать на кнопку завершения диалога, то фон внезапно станет чёрным, а сам Фредбер станет 8-битным. В этом состоянии, он будет опровергать все советы, которые он давал игроку до этого и постоянно будет говорить, что всё здесь - пустая ложь. Однако, он также даст игроку цель на всю игру: "искать часы". Если же игрок найдёт все часы и выслушает все указания 8-битного Фредбера, то тогда он сможет выйти к другой концовке.

Способности

Mega Bite Мега УкусФредбер кусает случайного врага, нанося ему и соседним врагам большой урон.
Regen Song Песня регенерацииФредбер играет мелодию, после которой здоровье всей команды постоянно увеличивается.
Mimic Ball Шар мимикаФредбер создаёт шар мимика, копирующий все атаки.
Галерея

Интересные факты

  • Его текстура - это перекрашенная текстура Фредди.
  • Если Фредбер - лидер вашей команды, то если он встретит Фредбера-гида, то тогда они оба начнут глючить, появится надпись "The same Fredbear can't occupy the same space at the same time" (рус. Один и тот же Фредбер не может быть в одном и том же месте в одном и том же времени.), они взорвутся и появится текст "Universe end" (рус. Конец вселенной)
    • Это объясняется тем, что двум одинаковым персонажам нельзя находиться вместе одновременно, иначе это вызовет своего рода "временной парадокс".
  • Его способность Мега Укус является отсылкой к Укусу 87 из оригинальной франшизы FNaF, тем самым показывая, что именно Фредбер его совершил.
  • Фредбер и Волшебная Радуга Чики - единственные персонажи, которые могут ругаться.
    • Фредбер говорит слово "crap" (рус. какашка) (однако это слово вряд ли можно расценивать как ругательное), а Радуга в свою очередь говорит слово "dumb**s" (в русском языке это слово переводится как "тупица", которое не выглядит ругательным, но в английском языке это слово имеет корень "ass", которое считается ругательным).
  • В мини-игре Foxy Fighters Фредбер делает отсылку к серии игр Star Fox фразой "Do a barrel roll!" (рус. Сделай бочку!). Эта фраза также является интернет-мемом.