ФЭНДОМ

Фокси (англ. Foxy) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит он как красный лис-пират с оранжевыми глазами. Его морда, живот, обводка глаз и внутрь ушей светло-красного цвета. На голове торчат три пучка меха. Вместо правой кисти руки имеет крюк. На правом глазу носит черную повязку. Обшивка на его левой кисти руки и ногах отсутсвует, что позволяет увидеть его эндоскелет. Носит коричневые штаны. Имеет большой набор острых зубов.

Доступен с начала игры. Также Фокси появляется в мини-игре Foxy Fighters как играбельный персонаж.

Способности и атаки

Hook button КрюкФокси царапает врага своим крюком. Наносит урон противнику.
Jumpscare ПугатьФокси пугает противника, ошеломляя его на несколько секунд.
Hot Cheese Горячий сырФокси призывает горячий сыр, который, упав на врагов, постоянно наносит им урон.
Галерея

Интересные факты

  • Фокси выглядит меньше всех остальных персонажей, что странно, ведь Фокси в оригинальной серии игр FNaF был по росту очень высоким. Однако ещё возможно, что его рост не так распознан, т. к. он находится в приседающей позе.
  • В отличии от его появления в оригинальной FNaF, его глаза оранжевые, а не жёлтые.
  • Он всегда приседает. Это отсылает к Фантому Фокси из FNaF3 , а именно на то, что Фантом Фокси был маленьким из-за того, что тоже приседал для атаки.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что его эндоскелетная нога проходит сквозь шорты.