ФЭНДОМ

Фантом Фредди (англ. Phantom Freddy) - персонаж игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит он, как обгорелый и ободранный Фредди с глазами фантома. На нём надеты две пуговички, галстук-бабочка и цилиндр. Левое ухо оторвано. В правой руке он держит микрофон.

Стратегия Править

Фантом Фредди - отличный персонаж, который дает статусные эффекты, так как весь его арсенал атаки - это только статусы, как понижение Атаки, Скорости и Защиты врагов, каждый из которых может длиться около 1 минуты при использовании. Однако это делает Фантом Фредди невероятно бесполезным в бою, так как ни одна из его атак не наносит никакого ущерба вообще. Из-за этого попытайтесь использовать его в качестве поддерживающего члена партии, в то время как игрок должен привлечь других сильных членов партии, таких как Сломанный Бонни или Кошмарный Фредди. Он также полезен для снижения эффекта статуса атаки противника в жестком режиме.

Способности Править

Мрачная песня (Gloom Song) - понижает урон врагов.

Тина (Sludge) - понижает скорость врагов.

Дождливый день (Rainy Day) - вызывает дождь, который уменьшает защиту врагов.

Интересные факты Править

  • У Фантома Фредди во FNaF 3 отсутствует нога, хотя во FNaF World она есть. Причина на это неизвестна.
  • Его фраза с загрузочного экрана является отсылкой ко FNaF 3, где Фантом Фредди всегда ходит за окном.
  • Это единственный играбельный персонаж, у которого все атаки фиолетового цвета. И поэтому, если он останется единственным в команде, то он не сможет наносить урон врагу.
  • В конце его анимации атаки можно заметить, что шляпа слетает с головы.
  • Его талия немного проходит через верхнюю часть ноги.