ФЭНДОМ

Фантом Мангл (англ. Phantom Mangle) - играбельный персонаж игры FNaF World.

Внешность Править

Выглядит, как обгоревшая Мангл с глазами фантома

Стратегия Править

Фантом Мангл более мощная, чем Мангл, и хороший персонаж, которого можно использовать на протяжении большей части игры. Ее лучшая атака - колесо пиццы 2, так как она наносит большой урон группам врагов. Токсичный укус может нанести урон нескольким врагам, а также отравить их, будучи относительно хорошей атакой. Мистическая шкатулка меняет членов команды игрока на случайных персонажей команды, даже тех, которых игрок еще не получил. Хотя это может быть хорошо, это атака, основанная на удачах, и ее рискованно использовать, поскольку она часто может дать игроку неуравновешенную или менее среднюю команду.

Способности Править

Токсичный укус (Toxic Bite) - Наносит урон и отравляет врагов.

Таинственная шкатулка (Mystery Box) - Меняет состав персонажей на случайно выбранный.

Колесо пиццы 2 (Pizza Wheel 2) - на врагов катится несколько ещё более огромных пицц, каждая из которых наносит урон.

Интересные факты Править

  • У неё слово he в фразе на загрузочном экране меняется с каждым разом на she, тем самым путая фанатов.
  • Когда она атакует, её ноги отрываются от ступней. Неизвестно, это недоработка или задуманная Скоттом деталь.