ФЭНДОМ

Тень Фредди (англ. Shadow Freddy) - играбельный персонаж из игры FNaF World, это фиолетовый медведь со свёрнутой челюстью, оторванным левым ухом, чёрными шляпой, галстуком-бабочкой и микрофоном в правой руке.

Способности Править

Выкрутить (Unscrew) - Разбирает вражеских аниматроников, нанося урон.

Кнопка Escape (ESC key) - С некоторым шансом несколько врагов мгновенно умирают.

Шланг с водой (Waterhose) - Поливает вражеского аниматроника водой, убивая его, если у него меньше 30% здоровья.

Интересные факты Править

  • На одном из изображений перед выходом игры показано, что у него вместо атаки "ESC key" должна была быть атака "Pizza Wheel 2". Возможно её заменили, чтобы ни у одной атаки не было гарантированных повреждений.
  • На тизере FNaF World по непонятным причинам его эндоскелетные зубы были жёлто-коричневого цвета и создавалось впечатление, что в нём сидит человек. Некоторые думали, что это Фиолетовый человек. Однако это опровергается тем, что челюсть слишком квадратная для человеческой. Более того, Фиолетовый человек появился в Обновлении 2 как играбельный персонаж.
  • Тень Фредди не может нанести урон, так как все его атаки - одноразовые. Однако, это делает его полезным для большинства боев из-за шланга с водой (англ.Waterhose).
  • Тень Фредди - один из немногих персонажей, у которого было ранее неподтвержденное имя, остальные - JJ и RWQFSFASXC.
  • Тень Фредди - один из четырех персонажей, у которого есть перекрашенный символ врага / NPC, другие - Мангл, Веселая Фокси, RWQFSFASXC.
  • В отличие от Золотого Фредди, Тень Фредди способен двигаться, несмотря на то, что он основан на нем.
    • Тем не менее, его движения по-прежнему оказываются неустойчивыми и призрачными.