ФЭНДОМ

Внимание!
На этой вики нет разработчика игры, поэтому, пожалуйста, не пишите свои или чужие идеи в комментариях под этой статьей!

Также убедительно просим не спрашивать, когда выйдет следующая часть FNaF. На этой вики нет тех, кто это знает. Если вдруг вы знаете точную дату из надежных источников, то добавляйте в статью или пишите в комментарии!

Scott Icon Larger

Логотип

Скотт Коутон (англ. Scott Cawthon) - создатель серии игр Five Nights at Freddy's, и игры FNaF World. Он также является участником Hope Animation. Помимо этого, он создал множество других инди-игр, однако большинство из них не могут быть найдены на его веб-сайте. На данный момент он проживает в Техасе, США, с женой и тремя детьми.

Официальные профили Править

Другие творения Скотта Править

Игры Править

Анимации/ТВ-шоу Править

  • Jesus Kids Club
  • Воссоздание Noah's Ark
  • The Pilgrim's Progress
  • A Christmas Journey

Романы Править

  • Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes
  • Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones
  • Five Nights at Freddy's: The Fourth Closet

Магазины мобильных приложений Править

Большинство игр Скотта на мобильных платформах, которые могут быть найдены на страницах внизу:

Интересные факты Править

  • Когда вышла игра Chipper & Sons Lumber Co., достаточно много людей жаловалось на то, что персонажи и анимация в игре выглядят как "куклы-аниматроники". Это вогнало Скотта в глубочайшую депрессию, но перед тем, как он решил бросить разработку игр, он осознал, что он может использовать эти недостатки и сделать из этого игру. Так родилась серия игр Five Nights at Freddy's.
  • Аватар Скотта взят из одной из его ранних игр - There is no Pause Button!
  • Скотт добавил сам себя во FNaF World как секретный NPC, как истинный финальный босс сложного режима (до версии 1.2), и как играбельный персонаж.