ФЭНДОМ

Охранная система (англ. Security) - это финальный босс нормального режима, и пред-финальный босс сложного режима.

Внешний вид Править

Выглядит он как большой робот-сова. У неё мигающие глаза, левый (по её стороне) - мигает красным, другой - зелёным. На грудной панели есть 12 фиолетовых ламп. Рядом с ней летают два серых летающих цилиндра.

Способности Править

Синие пузыри - Наносит массивный урон одному из членов команды. Может убить с одного удара.

Тревога - Выпускает 5 шаров, которые наносят 9999 урона (по шару на персонажа).

4-ая стена - Выпускает белую стену и наносит большое кол-во урона.

Стратегия Править

Поскольку Охранная система является финальным боссом нормального режима (пред-финальным боссом сложного режима), то его атаки достаточно сильны, чтобы убить всю команду за считанные минуты. Его главной атакой является Тревога, но иногда он может использовать стандартную атаку, которую используют большинство врагов.

Рекомендовано иметь при себе Эндо-02 или Эндоплюша в обеих командах, т. к. они могут защитить их от Тревоги (однако с чипом Auto:Shield они становятся не нужны). Также рекомендовано иметь Веселящую Фокси, RWQFSFASXC и/или Плачущего ребёнка, т. к. у них есть способность "Подарки", позволяющая воскресить мёртвых членов команды. Чипы рекомендованы, но необязательны.

Интересные факты Править

  • Способность "Четвёртая стена" - это баг, который Скотт Коутон добавил случайно.
  • У этого босса есть множество сходств с Сансом из игры Undertale, т. к. у обоих есть глаза, которые светятся по разному, они очень сильны по сравнению с остальными врагами, охраняют финальную локацию/босса, с обоими можно сразиться только по определённым ветвям игры и у обоих схожая роль в играх, поскольку Охранная система охраняет код игры FNaF World, а Санс говорит о файлах сохранения игры Undertale.
  • Во FNaF World: Halloween Edition есть враг, который также называется Охранная система. Является ли она ранней версией этого босса или же просто имена совпали - неизвестно.