ФЭНДОМ

Мистер Чиппер (англ. Mr. Chipper), также известный как Чиппер (англ. Chipper) - персонаж из игры FNaF World, был добавлен в Обновлении 2.

Внешний вид Править

Он выглядит как бобёр в синих штанах с подтяжками, стоящий на двух ногах, а также с голубыми глазами.

Чтобы его разблокировать, нужно пройти мини-игру Chica's Magic Rainbow менее чем за 3 минуты.

Способности и атаки Править

Фокус Покус (Hocus Pocus) - Мистер Чиппер с небольшим шансом превращает врагов в более слабых врагов.

Циркулярная пила (Buzzsaw) - Мистер Чиппер кидает во врага циркулярную пилу, которая наносит очень высокий урон.

Шар мимика (Mimic Ball) - Мистер Чиппер создаёт шар мимика, копирующий все последние атаки.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Мистер Чиппер впервые появился в игре Chipper & Sons Lumber Co.
    • Также он - один из двух персонажей, которые были взяты из ранних игр Скотта, второй - Кофе.
  • Мистер Чиппер - один из двух персонажей, имеющих босс-версии себя, первый - Animdude.
  • После выхода Обновления 2 существовал глюк, когда он и Animdude были разблокированы до прохождения мини-игры после победы над их босс-версиями. Этот глюк существовал из-за того, что Скотт сперва хотел сделать это частью игры, но потом он передумал, однако он забыл убрать код. В версии 1.24 баг был исправлен.
  • Он, Animdude и Кофе - единственные персонажи без загрузочных экранов.