ФЭНДОМ

Месть Чиппера (англ. Chipper's Revenge) —  босс в игре FNaF World, он —  роботизированная версия персонажа из другой игры Скотта —  Chipper & Sons: Lumber Co. Его можно найти в одной из пещер. После победы над ним станет ясно, что Чиппер завидовал и хотел быть главным в игре вместо Фредди.

Способности Править

Красные пузыри - стандартная атака. Месть Чиппера пускает красные пузыри на того или иного персонажа. Может убить с одного удара.

Снежки - выпускает кучу снежков, которая летит на команду и наносит урон всем её членам.

Кнопка Escape - может с шансом убить одного или нескольких членов команды игрока.

Пугать - оглушает всех членов команды игрока.

Токсичный укус - кусает и отравляет всех членов команды игрока. Яд постоянно наносит урон.

Шланг с водой - убивает всех членов команды, здоровье которых ниже 30%.

4-ая стена - Выпускает белую стену и наносит большое кол-во урона.

Саундтрек Править

Broken Fear

Интересные факты Править

  • Его саундтрек называется Broken Fear.
    • Причём если вслушаться внимательно, то можно услышать, что этот саундтрек является ремиксом саундтрека заглавного меню.
    • Этот саундтрек также играет во время надписи "КОНЕЦ" после победы над Скоттом Коутоном.
  • Как и у Скотта Коутона, у него нет полоски жизней.
  • До выхода Обновления 2 и появления Джангл(а), Неона и Ф. Головореза, у Мести Чиппера было самое большое количество способностей среди всех персонажей.
  • После победы над ним, в главном меню появится его минифигурка.
  • Хоть он и называется Месть Чиппера, за его основу был взят Тайк - главный герой игры Chipper & Sons: Lumber Co. Хотя возможно, что он был переименован лишь для того, чтобы люди знали из какой он игры. Также возможно, что он называется Местью Чиппера, потому что его построил Чиппер.
  • Возможно, что он является гигантским роботом-пасхалкой из игры Chipper & Sons: Lumber Co.
  • Как и Авто Чиппер, он был основан на главном герое игры Chipper & Sons: Lumber Co.
  • Его обычная версия была добавлена в новом обновлении FNaF World как играбельный персонаж.
  • Он - один из немногих боссов, которые разговаривают с игроком, остальные это Скотт Коутон, Голова Скотта, Душдозер и Волшебная Радуга Чики.
  • Несмотря на риск, его можно победить с персонажами на уровне 1, без чипов, байтов, атак мгновенного убийства, брони, вентилятора и жемчужины, как показано здесь.