ФЭНДОМ

Межпространственные туннели (англ. Sub-tunnels), более известные как Глючные миры (англ. Glitch Worlds) - локации игры FNaF World. В них игрок должен заходить, чтобы открывать другие локации. Фредбер говорит о них с самого начала игры. На протяжении игры, он предупредит игрока не заходить более чем на три глюка, иначе он застрянет в четвёртом межпространственном туннеле.

Первый туннель Править

В первый туннель можно войти, если зайти в глючный объект в обычном мире. В этом туннеле края экрана будут изогнуты. Цвет в этом туннеле синий. В этом туннеле будет много деревьев белого цвета с синими краями. Чтобы выйти из этого туннеля, игрок должен войти в оранжевый "комок", постоянно меняющий свою форму. Игрок тогда перенесётся в обычный мир.

Второй туннель Править

В него можно зайти, если войти в глючный объект из первого туннеля. В нём экран "волнистый". Цвет туннеля чёрный с белыми объектами. Деревья там представляют из себя скруглённые кубы с палками внизу. Чтобы из этого туннеля выйти, нужно войти в куб, который медленно уменьшается и увеличивается в размерах. Игрок тогда перенесётся в первый туннель.

Третий туннель Править

В третий туннель можно зайти через глючный объект во втором туннеле. Экран искривлён сверху и снизу, как будто бы игрок находится в цилиндре. Цвет туннеля белый и чёрный с чёрными объектами. Деревья напоминают кубы с палками под низом. Чтобы выйти отсюда, игрок должен зайти в куб, который уменьшается и увеличивается. Игрок тогда окажется во втором туннеле.

Четвёртый туннель Править

Это последний туннель в игре. Отсюда нельзя выбраться. Единственное, что игрок может сделать, так это либо поговорить со Стариком Последствиями, либо провалиться в озеро. Если игрок поговорит со Стариком Последствиями, то тот скажет, что игрок зашёл слишком далеко в код игры и ему уже не выбраться. Потом он скажет своё имя и предложит игроку порыбачить с ним, раз уж теперь ему некуда идти. Потом появится надпись "the end" (рус "конец"). Если игрок провалится в озеро, то он будет падать в бездонную яму примерно две минуты, пока не появится таинственная фигура, обнимающая две фигуры поменьше, и они все смотрят на мигающий экран. Так будет продолжаться, пока игрок не закроет игру через диспетчер задач.