ФЭНДОМ

Марионетка (англ. Marionette) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Она выглядит как высокая чёрная кукла с белой, овальной, приплюснутой кукольной маской, в которой присутствуют пустые черные глазницы, в которых видно ее белые зрачки. Остальная же часть ее тела чёрного цвета. У неё есть красный румянец и такая же помада. Также у неё есть подобие фиолетовых слёз. Её рот растянут в постоянной улыбке.

На её теле присутствуют две белых пуговицы и по три полоски на ногах и руках. Имеет длинную шею. Не имеет кистей рук. Имеет по три когтя на руках. У нее отсутствуют ступни, а ноги сужаются до определенной точки.

Способности и атаки

Prize Ball 2 Призовой шар 2Случайная сильная атака.
Mystery Box Таинственная шкатулкаМеняет состав персонажей на случайно выбранный.
Esc key Кнопка EscapeС некоторым шансом несколько врагов мгновенно умирают.
Галерея

Интересные факты

  • Довольно странно, что в игре она называется Marionette, ведь это имя было дано ей фанатами, в то время как её официальное имя - Puppet.
    • Также любопытно, что в официальном трейлере FNaF World она в показе имён персонажей называлась Puppet, но в финальной игре она называется Marionette.
      • Возможно это сделано для того, чтобы не создавалось впечатление о том, что Марионетка - слуга кукловода (англ. Puppet-master), про которого упоминается в игре.
      • Также возможно, что её имя было изменено из-за английского названия Кошмарионны (англ. Nightmarionne).
  • Странно, что она не имеет способности "Gift Boxes", хотя эта способность очень подходит ей.
  • В Обновлении 2 была добавлена её кошмарная версия.
  • Это первый играбельный персонаж, у которого все атаки помечены жёлтым цветом. Второй — RWQFSFASXC, третий — Бумажные приятели.
  • Возможно фраза "думает вне шкатулки" является отсылкой к фразе телефонного парня из FNaF 2 : "она...всегда...думает..."
  • В отличие от своей оригинальной версии из FNaF, у нее на руках и ногах всего по 3 полоски, а не 5 (на руках) и 9 (на ногах).Также отличием является то, что у нее есть белые зрачки и отсутствует одна пуговица.