ФЭНДОМ

Марионетка (англ. Marionette) - персонаж из игры FNaF World. Она выглядит как чёрная кукла с белой, приплюснутой кукольной маской. У неё есть красные щеки и такая же помада. Также у неё есть подобие фиолетовых слёз. Её рот растянут в постоянной улыбке. На её теле присутствуют две пуговицы и по три полоски на ногах и руках.

Способности и атаки

Prize Ball 2 Призовой шар 2Случайная сильная атака.
Mystery Box Таинственная шкатулкаМеняет состав персонажей на случайно выбранный.
Esc key Кнопка EscapeС некоторым шансом несколько врагов мгновенно умирают.
Галерея

Интересные факты

  • Довольно странно, что в игре он(а) называется Marionette, ведь это имя было дано ему(ей) фанатами, в то время как его(её) официальное имя - Puppet.
    • Также любопытно, что в официальном трейлере FNaF World он(а) в показе имён персонажей назывался(ась) Puppet, но в финальной игре он(а) называется Marionette.
      • Возможно это сделано для того, чтобы не создавалось впечатление о том, что Марионетка - слуга кукловода (англ. Puppet-master), про которого упоминается в игре.
      • Также возможно, что его(её) имя было изменено из-за английского названия Кошмарионны (англ. Nightmarionne).
  • Странно, что он(а) не имеет способности "Gift Boxes", хотя эта способность очень подходит ему(ей).
  • В Обновлении 2 была добавлена его(её) кошмарная версия.
  • Это первый играбельный персонаж, у которого все атаки помечены жёлтым цветом. Второй — RWQFSFASXC, третий — Бумажные приятели.
  • возможно фраза "думает вне шкатулки" является отсылкой к фразе телефонного парня из FNaF 2 : "она...всегда...думает..."
  • в отличие от своей оригинальной версии из FNaF, у нее на руках и ногах всего по 3 полоски, а не 5 (на руках) и 9 (на ногах).Также отличием является то, что у нее есть белые зрачки и отсутствует одна пуговица.