ФЭНДОМ

Мангл (англ. Mangle) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Это женская версия Фокси.

Выглядит она, как очень повреждённый аниматроник-лиса с большей частью видимого эндоскелета. Обшитая её часть окрашена в белый цвет. Имеет вытянутую широкую морду и острые овальные уши. Ее морда, подушки на лапах и внутрь ушей окрашенны в розовый цвет. У нее есть красная помада и румянец. На голове торчат три пучка меха. У неё также есть вторая эндоскелетная голова, у которой отсутствует левый глаз. Имеет три ноги: две эндоскелетные и одна обшитая костюмом, причем эндоскелетные ноги имеют по два пальца, в то время как обшитая костюмом - три. Также имеет три руки, две из которых на ладонях обшиты костюмом, третья не обшита. Один глаз Мангл обычный, с жёлтым зрачком, другой же - чёрный, уже с белым зрачком. Присутствует красная галстук-бабочка.

Способности и атаки

Hook button КрюкМангл царапает врага. Наносит урон противнику.
Poppers ХлопушкиМангл кидает несколько шариков с вопросами и если их много, они лопаются, нанося врагам определённое количество урона.
Prize Ball Призовой шарСлучайная слабая атака.
Галерея

Интересные факты

  • Её фраза на загрузочном экране является отсылкой к оригинальной FNaF, где по сюжету дети её постоянно ломали, а работникам приходилось её собирать снова и снова. В конце концов им надоело её собирать и они оставили её "такой, какая она есть" и сделали из неё аттракцион "Собери и разбери", которым никто не пользовался.
  • Мангл - самый спорный аниматроник во FNaF. В основном споры ведутся из-за её пола.
  • У неё есть починенная версия под названием Веселящая Фокси.
  • В трейлере, после списка персонажей, видно Мангл, набивающую мячи на ракетке. Позже эндоскелетная голова смотрит на зрителей и машет им рукой. Чуть позже Мангл сама смотрит на зрителей, задирает уши и улыбается.
  • Мангл и Мальчик с Мячиками - единственные персонажи, у которых есть "тёмные" тизеры. В случае с Мангл - это тизер, где Мангл "повесилась", держась ртом за мячик.
  • У Приключенческой Мангл присутствует атака Крюк (англ. Hook), но на самой Приключенческой Мангл крюка нет.
  • У оригинальной Мангл отсутсвует левый глаз, а у приключенченской - правый.