ФЭНДОМ

Мангл (англ. Mangle) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Это женская версия Фокси.

Выглядит она, как очень повреждённый аниматроник-лиса с большей частью видимого эндоскелета. Обшитая её часть окрашена в белый цвет. Имеет вытянутую широкую морду и острые овальные уши. Ее морда, подушки на лапах и внутрь ушей окрашенны в розовый цвет. У нее есть красная помада и румянец. На голове торчат три пучка меха. У неё также есть вторая эндоскелетная голова, у которой отсутствует левый глаз. Имеет три ноги: две эндоскелетные и одна обшитая костюмом, причем эндоскелетные ноги имеют по два пальца, в то время как обшитая костюмом - три. Также имеет три руки, две из которых на ладонях обшиты костюмом, третья не обшита. Один глаз Мангл обычный, с жёлтым зрачком, другой же - чёрный, уже с белым зрачком. Присутствует красная галстук-бабочка.

Стратегия Править

Мангл - достойный член команды. Рекомендуется использовать хлопушки на ранней стадии, чтобы повредить слабых врагов или боссов. Призовой бал также полезен, так как он может иметь шанс вызвать случайную базовую атаку или исцелить. Крюк относительно слабый, но рекомендуется использовать его, чтобы нанести урон одному слабому противнику.

Способности и атаки

Hook button КрюкМангл царапает врага. Наносит урон противнику.
Poppers ХлопушкиМангл кидает несколько шариков с вопросами и если их много, они лопаются, нанося врагам определённое количество урона.
Prize Ball Призовой шарСлучайная слабая атака.
Галерея

Интересные факты

  • Её фраза на загрузочном экране является отсылкой к оригинальной FNaF, где по сюжету дети её постоянно ломали, а работникам приходилось её собирать снова и снова. В конце концов им надоело её собирать и они оставили её "такой, какая она есть" и сделали из неё аттракцион "Собери и разбери", которым никто не пользовался.
  • Мангл - самый спорный аниматроник во FNaF. В основном споры ведутся из-за её пола.
  • У неё есть починенная версия под названием Веселящая Фокси.
  • В трейлере, после списка персонажей, видно Мангл, набивающую мячи на ракетке. Позже эндоскелетная голова смотрит на зрителей и машет им рукой. Чуть позже Мангл сама смотрит на зрителей, задирает уши и улыбается.
  • Мангл и Мальчик с Мячиками - единственные персонажи, у которых есть "тёмные" тизеры. В случае с Мангл - это тизер, где Мангл "повесилась", держась ртом за мячик.
  • У Приключенческой Мангл присутствует атака Крюк (англ. Hook), но на самой Приключенческой Мангл крюка нет.
  • У оригинальной Мангл отсутсвует левый глаз, а у приключенченской - правый.