ФЭНДОМ

Мангл (англ. Mangle) - персонаж из игры FNaF World. Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Это женская версия Фокси. Выглядит она как очень повреждённый аниматроник-лиса с большей частью видимого эндоскелета. У неё также есть вторая эндоскелетная голова.

Способности и атаки

Hook button КрюкМангл царапает врага. Наносит урон противнику.
Poppers ХлопушкиМангл кидает несколько шариков с вопросами и если их много, они лопаются, нанося врагам определённое количество урона.
Prize Ball Призовой шарСлучайная слабая атака.
Галерея

Интересные факты

  • Её фраза на загрузочном экране является отсылкой к оригинальной FNaF, где по сюжету дети её постоянно ломали, а работникам приходилось её собирать снова и снова. В конце концов им надоело её собирать и они оставили её "такой, какая она есть" и сделали из неё аттракцион "Собери и разбери", которым никто не пользовался.
  • Мангл - самый спорный аниматроник во FNaF. В основном споры ведутся из-за её пола.
  • У неё есть починенная версия под названием Веселящая Фокси.
  • В трейлере, после списка персонажей, видно Мангл, набивающую мячи на ракетке. Позже эндоскелетная голова смотрит на зрителей и машет им рукой. Чуть позже Мангл сама смотрит на зрителей, задирает уши и улыбается.
  • Мангл и Мальчик с Мячиками - единственные персонажи, у которых есть "тёмные" тизеры. В случае с Мангл - это тизер, где Мангл "повесилась", держась ртом за мячик.