ФЭНДОМ

Мальчик с Шариками (англ. Balloon Boy, или сокращённо BB) - играбельный персонаж RPG-игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит он как полноватый мальчик с синими глазами, красным носом и румянцем, в красно-синем костюме, коричневых башмачках и в шапочке с пропеллером.

Стратегия Править

Мальчик с Шариками полагается на атакование группы врагов. Его воздушные шары в основном полезны для одного врага, поскольку он вызывает 3 воздушных шара для случайных целей. Каждый воздушный шар может нанести случайный урон от слабых, как 1 урон, до около 100. Из-за этих чисел, Мальчик с Шариками не наносит слишком большого урона боссам, поэтому будьте осторожны. Горячий сыр и жеватели полезны для групп врагов.

Способности и атаки

Balloons Воздушные шарикиМальчик с Шариками надувает несколько воздушных шариков и они летят на противника, нанося им урон.
Hot Cheese Горячий сырМальчик с Шариками призывает горячий сыр, который, упав на врагов, постоянно наносит им урон.
Munchies (Attack) ЖевателиПризывает капканы, которые падают на всех врагов и некоторое время их кусают, нанося урон.
Галерея

Интересные факты

  • Его фраза на загрузочном экране - злая шутка на то, что его фанаты FNaF ненавидят из-за того, что он не даёт включить фонарик во FNaF 2, тем самым делая его уязвимым для всех аниматроников, особенно перед Сломанным Фокси.
  • У него нет таблички "Balloons!" (рус. "Шарики!"), хотя в самой FNaF она есть. Возможно Скотту было лень её делать, или он просто забыл о ней.
  • В Обновлении 2 была добавлена его кошмарная версия.