ФЭНДОМ

Кошмарный Фредди (англ. Nightmare Freddy) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит он как коричневый медведь-аниматроник с оранжевыми глазами. Его морда, внутрь ушей и живот светло коричневого цвета. Носит чёрную шляпу, галстук-бабочку и пуговицы. Имеет крупные  белые когти и злые брови. Его обшивка сильно поврежденна. Имеет двух Фреддлов, один в правой части туловища, другой на левом плече. 

Стратегия Править

Кошмарный Фредди - чрезвычайно полезный персонаж из-за его сильных атак. Его укус 2 может нанести огромный урон врагу и другим поблизости. У него также есть тина, которая может снизить скорость всех врагов.

Его лучшая атака - фреддлы, которая может вызывать группы Фреддлов, которые могут нанести случайный урон группам врагов со 100-800 и редко пропускать одну из целей.

Способности и атаки

Bite 2 Укус 2Кошмарный Фредди кусает случайного противника. Наносит большой урон.
Sludge ТинаКошмарный Фредди призывает тину на врагов, которая замедляет их.
Freddles ФреддлыКошмарный Фредди натравляет Фреддлов на врагов. Они, пробегая мимо врагов, кусают их, нанося небольшой урон, но Фреддлов при этом очень много. Весьма полезно в групповых сражениях и в схватках с боссами, учитывая их размер.
Галерея

Интересные факты

  • Во FNaF 4 у него были 5 пальцев, а не 4. Возможно это создано для мультяшного стиля.
  • Как и у Кошмарного Бонни, Кошмарной Чики и Кошмарного Фокси, у него обычные когти, а не дрелевидные как во FNaF 4. Возможно их изменили, чтобы игра была пригодна для детей.
  • Кошмарный Фредди и Кошмарный Фредбер - единственные персонажи в игре, имеющие атаку "Фреддлы".
  • В отличии от его появлении во FNaF 4, здесь у него 2, а не 3 Фреддла. Возможно третьего было просто некуда поставить.
  • Если приглядеться, то во время его анимации атаки можно увидеть глаза Кошмарного Фредди через его рот.