ФЭНДОМ

Кошмарный Фредбер (англ. Nightmare Fredbear) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит он как золотистый аниматроник-медведь с красными глазами. Его морда, живот, концы лап и внутрь ушей грязно-золотого цвета. Имеет крупные металические когти, фиолетовую шляпу и галстук-бабочку. Носит две черные пуговицы. Его обшивка сильно поврежденна. В области живота имеет большой рот, разделяющий его бедра и живот.

Способности и атаки

После Обновления 2 Править

Toxic Bite 2 Токсичный укус 2Кошмарный Фредбер кусает двух противников, нанося им урон и отравляя их.
Freddles ФреддлыКошмарный Фредбер натравляет Фреддлов на врагов. Они, пробегая мимо врагов, кусают их, нанося небольшой урон, но Фреддлов при этом очень много. Весьма полезно в групповых сражениях и в схватках с боссами, учитывая их размер.
Mega Bite Мега УкусКошмарный Фредбер кусает случайного врага, нанося ему и соседним врагам большой урон.

До Обновления 2 Править

Bad Pizza Плохая пиццаКошмарный Фредбер призывает огромную пиццу, которая падает на всех врагов и наносит им урон.
Галерея

Интересные факты

  • Его способность Мега Укус является отсылкой к Укусу 87 из оригинальной франшизы FNaF, тем самым показывая, что именно Фредбер его совершил.
  • Во FNaF 4 у него были 5 пальцев, а не 4. Возможно это создано для мультяшного стиля.
  • До Обновления 2, у него второй способностью была "Плохая пицца", хотя в меню выбора персонажей из Обновления 1, было показано, что на её месте должна была быть атака "Фреддлы". Возможно, Скотт тогда обленился и забыл поменять способность.
  • Кошмарный Фредбер и Кошмар — самые большие игровые персонажи. Они настолько большие, что если их поставить на 1 персонажа в места выбора персонажей, то некоторые детали скрываются за экран игры.