ФЭНДОМ

Кошмарный Мальчик с Шариками (англ. Nightmare BB, полностью Nightmare Balloon Boy) - персонаж из игры FNaF World, был добавлен в Обновлении 2.

Внешний вид Править

Он выглядит как более устрашающая версия Мальчика с Шариками. В отличии от оригинала имеет красные глаза вместо голубых. вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. 

Чтобы его разблокировать, нужно пройти спин-офф Foxy Fighters с рангом A.

Способности и атаки

Mega Bite Мега УкусКошмарный Мальчик с Шариками кусает случайного врага, нанося ему и соседним врагам большой урон.
Bubblebreath Пузырное дыханиеКошмарный Мальчик с Шариками (предположительно) выдыхает пузыри, останавливая постоянное уменьшение здоровья в локации Geist Lair.
Balloons2 Воздушные шарики 2Кошмарный Мальчик с Шариками надувает очень много воздушных шариков и они летят на противника, нанося им очень много урона.
Галерея

Интересные факты

  • Он использует свою модель из FNaF 4, только с увеличенными глазами.
  • Его фраза на загрузочном экране отсылается к его страшной внешности.
  • Во время своей анимации атаки, он начинает выглядеть размытым.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что верхняя часть головы отделена от нижней, притом она висит в воздухе.
  • Единственный персонаж, имеющий очень мощную атаку (Balloons 2). С ним очень полезно идти на Радугу в конце игры.
  • Он, Мистер Чиппер и Кофе — единственные персонажи, чьи дизайны не изменились во FNaF World.
  • Кошмарный Мальчик с Шариками - единственный аниматроник, у которого пять пальцев.
    • Также он - первый кошмарный аниматроник, сохранивший изначальное количество пальцев из оригинальной FNaF, второй - Кошмарионна.