ФЭНДОМ

Кошмарионна (англ. Nightmarionne) - персонаж из игры FNaF World, был(а) добавлен(а) в Обновлении 2.

Внешний вид Править

Он(а) выглядит как Марионетка, только больше, более черная(ый), с длинными когтями, без пуговиц, а также с более устрашающим видом. На маске нет красных щёк, в отличии от его(её) обычной версии, а помада и слёзы чёрные. Полоски на ногах отсутствуют, но присутствуют на пальцах.

Чтобы разблокировать этого персонажа, нужно пройти мини-игру Foxy.EXE.

Стратегия Править

Кошмарионна - невероятный персонаж, которого нужно использовать, и либо он (она), либо Кошмарный Мальчик с шариками необходим для Geist Lair. Кошмарионна имеет призовой шар 2, что может совершать случайную атаку, которая может нанести большой урон группам врагов.

В Geist Lair у него(нее) есть пузырное дыхание, которое необходимо для предотвращения истощения здоровья персонажей.

У него(нее) также есть 4-я стена, которая может нанести примерно 4 000 урона всем противникам, а также убивать всех миньонов Волшебной Радуги Чики.

Способности и атаки

Prize Ball 2 Призовой шар 2Случайная сильная атака.
Bubblebreath Пузырное дыханиеКошмарионна (предположительно) выдыхает пузыри, останавливая постоянное уменьшение здоровья в локации Geist Lair.
4thwallatk 4-ая стенаКошмарионна выпускает белую стену и наносит большое количество урона.
Галерея

Интересные факты

  • Кошмарионна использует части модели своей оригинальной версии.
  • У него(неё) отсутствуют рёбра, хотя у его(её) оригинальной версии рёбра были.
  • Анимация атаки Кошмарионны является просто изменённой анимацией атаки обычной Марионетки