ФЭНДОМ

Кошмар (англ. Nightmare) - играбельный персонаж игры FNaF World.

Внешний вид Править

Он выглядит как чёрный аниматроник-медведь с красными глазами, крупными когтями и зубами, жёлтыми шляпой и галстуком-бабочкой и повреждённой обшивкой. Имеет серые живот и внутрь уха. Имеет две большие черные пуговицы на животе.

Стратегия Править

Кошмар очень эффективен для использования. Подобно Кошмарному Фредберу, у него есть токсичный укус 2, который может отравить и повредить цель и других поблизости. Они также разделяют Мега укус, который наносит больше урона группам врагов, чем токсичный укус 2, не нанося яд.

Кроме того, Кошмар также имеет Дождливый День 2, который может нанести много урона всем противникам, а также снизить их защиту.

Способности и атаки

Toxic Bite 2 Токсичный укус 2Кошмар кусает двух противников, нанося им урон и отравляя их.
Rainy Day 2 Дождливый день 2Кошмар вызывает грозу, которая уменьшает защиту врагов и наносит им урон.
Mega Bite Мега УкусКошмар кусает случайного врага, нанося ему и соседним врагам большой урон.
Галерея

Интересные факты

  • Его способность Мега Укус является отсылкой к Укусу 87 из оригинальной франшизы FNaF, тем самым показывая, что именно Фредбер его совершил.
  • Во FNaF 4 у него были 5 пальцев, а не 4. Возможно это создано для мультяшного стиля.
  • Странно, что этот персонаж не прозрачный, ведь оригинал был прозрачен, и в нём чётко был виден эндоскелет.
  • Если приостановить в нужном моменте анимацию атаки, то внутри головы можно заметить глаза. Тот же баг есть и у Кошмарного Фредди.
  • Кошмарный Фредбер и Кошмар — самые большие игровые персонажи. Они настолько большие, что если их поставить на 1 персонажа в места выбора персонажей, то некоторые детали скрываются за экран игры.