ФЭНДОМ

Кошмар (англ. Nightmare) - играбельный персонаж игры FNaF World.

Внешний вид Править

Он выглядит как чёрный аниматроник-медведь с красными глазами, крупными когтями и зубами, жёлтыми шляпой и галстуком-бабочкой и повреждённой обшивкой. Имеет серые живот и внутрь уха. Имеет две большие черные пуговицы на животе.

Способности и атаки

Toxic Bite 2 Токсичный укус 2Кошмар кусает двух противников, нанося им урон и отравляя их.
Rainy Day 2 Дождливый день 2Кошмар вызывает грозу, которая уменьшает защиту врагов и наносит им урон.
Mega Bite Мега УкусКошмар кусает случайного врага, нанося ему и соседним врагам большой урон.
Галерея

Интересные факты

  • Его способность Мега Укус является отсылкой к Укусу 87 из оригинальной франшизы FNaF, тем самым показывая, что именно Фредбер его совершил.
  • Во FNaF 4 у него были 5 пальцев, а не 4. Возможно это создано для мультяшного стиля.
  • Странно, что этот персонаж не прозрачный, ведь оригинал был прозрачен, и в нём чётко был виден эндоскелет.
  • Если приостановить в нужном моменте анимацию атаки, то внутри головы можно заметить глаза. Тот же баг есть и у Кошмарного Фредди.
  • Кошмарный Фредбер и Кошмар — самые большие игровые персонажи. Они настолько большие, что если их поставить на 1 персонажа в места выбора персонажей, то некоторые детали скрываются за экран игры.