ФЭНДОМ

В игре существует 8 концовок. У каждой есть свой трофей, кроме одной.

Нормальная концовка Править

SecurityTrophy

Эту концовку можно получить, просто победив Охранную систему в простом режиме игры. После этого появится черный экран и кто-то (возможно, Скотт Коутон) скажет: "Поздравляю... Ты победил воображаемого монстра в воображаемой игре, ни разу не рискнув и не найдя ничего интересного...на самой лёгкой сложности. Так что хорошая работа. Я всё ещё слежу за тобой, и могу сказать, ты тут со всем справился. Ты покончил с довольно мощным творением, но не со мной - я ты всё ещё не дойдёшь до меня. Но я верю, что твоя благодарность лишь скрывает твою ненасытную жажду... Спасибо за игру! ;)". После этого появится надпись: "the end(конец)".

Концовка сложного режима Править

ScottThrophy

Эту концовку можно увидеть, только играя в сложном режиме. После победы над последними стражами, мы можем увидеть Скотта. Сначала он будет разговаривать с нами, после чего нам придётся сразиться с ним. После победы, игра завершается.

Скотт Коутон (перед битвой): "Вот это самоотверженность. Отличная работа! Многие люди получают удовольствие, играя на Нормальном режиме, но только не ты... Всегда есть слишком старательный парень, который всё усложняет. Я думаю, что это ты. Так это твоя вина за мои мучения. Вам всегда чего-нибудь не хватает, люди. Неужели вы не поняли? Я не могу всё это делать! Я не стану...

Было весело быть кукловодом, но теперь мне наскучило. Пора поставить тебя на твоё место.

Позволь мне показать, какой конец у этой игры."

Скотт Коутон (после битвы): "Хорошо. Ясно. Я понял. Вот этот конец ты хотел? Прийти сюда только ради того, чтобы меня убить? Неужели ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считал меня злодеем? Я уверен, это один из способов завершить историю, но, конечно, мог быть более счастливый конец. Я всего лишь делал, что мне говорили! Я заполнял ваши ненасытные глотки всё больше, и больше, и больше! И вот вы здесь, чтобы показать всю вашу благодарность. Ну, поздравляю. Не я привёл историю к концу: это был ты. Так что гордись собой, завершив историю тем, что ты убил рассказчика.

Уг. Грр... Зрр... ГРАААААММММ!!".

Концовка четырёх глюков Править

FreddyGlitchThrophy

Если вы зайдете дальше третьего уровня в искаженном мире, то вы перейдёте в комнату, окруженной ёлками, и где есть озеро. Рядом сидит персонаж по имени Старик Последствия. Если мы к нему подойдем, то он скажет следующее:

Старик Последствия: "Мне жаль это говорить, но ты зашел слишком глубоко в код. Назад тебе пути нет. Мое имя - Старик Последствия. Давай, присаживайся и давай порыбачим. Тебе всё равно некуда идти".

Концовка утопления Править

Эта концовка выходит из концовки четырёх глюков. Нужно подойти к озеру и вбегать в него. И через некоторое время, когда мы попытаемся погрузиться в него, Фредди начнёт "тонуть". Когда он "утонет" до середины озера, он выпадет из озера (из игры) и начнет падать вниз. Когда он упадет из игры, предположительно в реальный мир, он попадёт в какую-то комнату, где мы видим фигуру, обнимающую две фигуры поменьше. Предположительно, это олицетворение Скотта и его детей.

"Конец вселенной" Править

FredbearThrophy

Для того, чтобы увидеть эту концовку, нужно получить в команду Фредбера. Его нужно поставить первым в первую команду и подойти к Фредберу на карте, который хочет рассказать правила игры. Они видят друг друга и начинают сильно глючить. После этого появляется надпись:

"Один и тот же Фредбер не может находиться в одном и том же месте, в одно и то же время".

Потом Фредберы взорвутся и появиться другая надпись:

"Конец вселенной".

Концовка "Месть Чиппера" Править

ChipperTrophy

Эту концовку можно получить только после победы над боссом "Месть Чиппера". Этот босс находится в одной из пещер. После победы над ним, он обратится к самому игроку.

Месть Чиппера: Это не справедливо... Это никогда не было справедливо. Это всегда должен был быть я! Мой мир был буйным и красивым, полным необычных и красочных существ! Но нет, этого вам не хватало. Вы хотели быть напуганными. Вы хотели испытывать страх. И что стало со мной? Что стало с нами? Темнота... Это не последний раз, когда вы меня видите. Фредди Фазбер не тот, кто будет точить свои зубы вашими кости. Это буду я. Это буду я..." После этого, он отключится, и опять появится надпись: "the end".

Концовка с часами Править

Приз плаксы

Чтобы получить эту концовку, нужно собрать все часы и успешно пройти все их мини-игры. Чтобы часы появились, нужно после каждого разговора с Фредбером ждать приблизительно 10 секунд на моменте, когда надо нажать на кнопку "DONE". После этого, Фредбер превратится в 8-битного Фредбера. В таком состоянии, он будет опровергать все советы, которые он давал игроку до этого, и будет постоянно говорить, что всё здесь - пустая ложь. Потом он даст совет по нахождению часов. После каждого разговора, нужно найти часы и пройти мини-игру. После сбора всех часов, 8-битный Фредбер скажет вам найти ключ и отправиться в место на самом верхне-левом углу локации Lilygear Lake. Затем, открываем замок, который там находится и заходим в воронку. После этого начнётся следующий диалог:

8-битный Фредбер(?): Мы всё ещё твои друзья. Ты веришь этому? Части находятся внутри тебя. Всё, что тебе нужно, так это найти их. Отдыхай.

Затем появится надпись "the end".

Концовка с Радугой Править

GrayRainbow

Чтобы получить эту концовку, нужно добраться до финального босса - Волшебной Радуги Чики, после чего победить её. После победы над ней, она скажет следующеё:

Волшебная Радуга Чики: Ты жульничал! И ещё, тебе мама не говорила, что ты не можешь убить радугу?! В следующий раз, когда ты увидишь радугу в небе, то это я, приближаюсь к твоему доооооммууууу.... Тупица! (примечание: начиная с версии 1.24, оскорбление на конце фразы было убрано.)

После этого игрок окажется в доме Парня за столом. Он расскажет игроку следующее:

Парень за столом: Я впечатлён. Что ты здесь делаешь? Не видишь, что я занят? Ты отключил мои игры? Я не знал, что ещё делать. Я не хотел разочаровывать людей. Но мои опасения не были верными. Я сделал нечто ужасное. Её имя - Дитя. Её уже не деактивировать. Простите.

Потом выключается свет и появляется Дитя в виде пары жёлтых глаз. Затем она скажет: "Шоу начнётся прямо сейчас, пожалуйста, оставайтесь на своих местах". Потом начнут раздаваться странные звуки, после чего включится свет и мы увидим Парня за столом, который лежит лицом к столу, истекая кровью, показывая, что он мёртв. После этого, экран станет чёрным, и на нём появятся слова "Продолжение следует". Затем появятся титры, среди которых показаны и актёры озвучки. После перезахода трофей Радуги появится на заглавном меню.