ФЭНДОМ

Игрушечный Фредди (англ. Toy Freddy) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Он выглядит как коричневый медведь-аниматроник с темно синими глазами. Его живот, морда, обводка глаз и внутрь ушей оранжевого цвета. Имеет черные брови и красный румянец. Имеею широкую морду, на которой присутсвуют черные точки, обозначающие усы. Носит черную бабочку, цилиндр с красной лентой и две черные пуговицы. Также носит микрофон в правой руке. Имеет по пять зубов на верхней и нижней частях рта.

Стратегия Править

Игрушечный Фредди не так хорош, как Фредди Фазбер в атаках, но вместо этого исцеляет и повышает статус команды.

Игроки должны стараться использовать песню скорости как можно больше, так как песня скорости может уменьшить время между атаками. Бросание микрофона - приличная атака которая может быть использована (и должна использоваться) в качестве его главного разрушительного механизма. Праздничное выступление - это розовая атака, которая наносит урон вражеской команде, а также исцеляет команду. Помните, что праздничное выступление делает только небольшое количество урона и не подходит для нанесения ущерба врагам, хотя исцеление прилично для ранней игры.

Способности и атаки

Mic toss Бросить МикрофонИгрушечный Фредди кидает во врага микрофон, нанося небольшой урон.
Party Favors Праздничное выступлениеИгрушечный Фредди устраивает представление, которое лечит всю команду и наносит урон всем врагам.
Speed Song Песня скоростиИгрушечный Фредди проигрывает мелодию, после которой временно увеличивается скорость команды.
Галерея

Интересные факты

  • Позиция игрушечных аниматроников в меню выбора персонажей такая же как и на постере в призовом уголке из FNaF 2.
  • Когда Игрушечный Фредди атакует, его колено проходит сквозь стопу.
  • У оригинального Игрушечного Фредди цвет глаз голубой, а у приключенческого - синий.