ФЭНДОМ

Игрушечный Бонни (англ. Toy Bonnie) - играбельный персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Выглядит он как голубой кролик с красным галстуком-бабочкой, щеками и гитарой. Имеет белую мордочку, живот, ступни и внутрь ушей. Концы его ушей заостренные. Также имеет зеленые глаза, черные брови и фиолетовую тушь. На морде присутствуют три черные точки, обозначающие усы. Имеет два кроличьих зуба на верхней части рта и четыре зуба на нижней части рта. 

Стратегия Править

Игрушечный Бонни - хороший стартовый нападающий, похожий на Фредди Фазбера.

Он похож на Бонни в том, что вы будете сосредотачиваться больше на повреждении сразу нескольких врагов, однако он делает это по-другому и, возможно, более эффективно.

Игрушечный Бонни, как и Бонни, имеет боевую песню, которая поражает всех противников одной атакой, что может быть лучше, чем круглая пицца в зависимости от ситуации. Он также является одним из немногих персонажей, который использует кусачки. Эта атака наносит урон со временем, подобно способностям, таким как «Горячий сыр», однако эта атака длится всего несколько секунд, делая несколько быстрых ударов, которые наносят приличный урон, что на самом деле наносит большой урон и является одной из самых сильных атак в ранней игре.

Что действительно отличает игрушечного Бонни от других Атакующих в группе, так это то, что ему не хватает поддержки, будучи чистым 100% атакующим. Это связано с тем, что его последней третьей способностью является призовой шар, одна из рандомизированных атак в игре. Призовой шар произвольно выбирает атаку низкого уровня и использует ее. Атаки низкого уровня означают такие атаки, как боевая песня, круглая пицца, кусачки и т.д., Атаки, которые используются ранними игровыми персонажами. Эта атака может оказаться очень полезной, но вы должны использовать ее только в чрезвычайных ситуациях, из-за того, насколько она ненадежна, вы, скорее всего, получите круглую пиццу.

Способности и атаки

Bash Jam Боевая песняИгрушечный Бонни проигрывает на своей гитаре мелодию, после которой все враги получают урон.
Munchies (Attack) КусачкиПризывает капканы, которые падают на всех врагов и некоторое время их кусают, нанося урон.
Prize Ball Призовой шарСлучайная слабая атака.
Галерея

Интересные факты

  • Его фраза на загрузочном экране является отсылкой к одному из тизеров ко FNaF 2.
  • Во время атаки видна часть его хвостика.