ФЭНДОМ

Игрушечная Чика (англ. Toy Chica) - персонаж из игры FNaF World.

Внешний вид Править

Она - жёлтая курочка с белым слюнявчиком с надписью "Let's party!" ("Давайте праздновать!") и бирюзовыми глазами. Имеет розовые щеки и трусы, оранжевый клюв, пурпурные тени,  в руках держит кекс. На голове присутсвуют три перышка. 

Доступна в наборе аниматроников с самого начала игры. Также она появляется в мини-игре Foxy Fighters как неиграбельный персонаж-союзник.

Стратегия Править

Игрушечная Чика и Чика - очень полезные персонажи в начале, так как они действуют как целители. Однако позже в игре их могут легко заменить Бонни, Веселая Фокси и некоторые другие персонажи для: Счастливой песни (которая исцеляет больше, чем кекс) и подарочные коробки (которые оживляют партию с полным здоровьем), поэтому они теряют свою полезность.

Править

Способности

Cupcake (Attack) КексИгрушечная Чика сыпает кексы, леча всю команду.
Birthday День рожденияПовышает силу, защиту и скорость всех членов команды.
Waterhose Шланг с водойИгрушечная Чика льёт воду на врагов. Враги с уровнем здоровья ниже 30% умирают мгновенно.
Галерея

Интересные факты

  • Игрушечная Чика, в отличии от своей оригинальной версии, не снимает свой клюв.
    • Возможно это сделано для того, чтобы игра была пригодна для детей, поскольку вид лица Игрушечной Чики без клюва вызвал бы у них беспокойство.
  • В отличии от её появления в оригинальном FNaF, в которой у Игрушечной Чики голубые глаза, у неё бирюзовые глаза.
    • А ещё, у этой версии Игрушечной Чики перья на макушке отличаются от оригинала.
    • Еще, у нее отсутствуют брови.
  • Игрушечную Чику озвучила Эмбер Ли Коннорс в Обновлении 2.
  • В мини-игре Foxy Fighters есть гэг, в котором Игрушечная Чика раздражает игрока своим голосом и фразой "Ты не устал от моего голоса?".
  • Игрушечная Чика держит свой кекс в правой руке, в отличие от ее оригинальной версии, которая держит кекс, используя свою левую руку.