ФЭНДОМ

Джек-О-Чика (англ. Jack-O-Chica) - персонаж игры FNaF World, была добавлена в Обновлении 2.

Внешний видПравить

Она выглядит как Кошмарная Чика, но она изнутри светится оранжевым свечением, что делает её похожей на Светильник Джека (англ. Jack-O-Lantern) - символ Хеллоуина. Её Кошмарный Кекс заменён на Светильник Джека и она держит его в левой руке вместо того, чтобы держать его на плече.

Чтобы её разблокировать, нужно пройти мини-игру Foxy Fighters хотя бы раз.

Стратегия Править

Джек-О-Чика - чрезвычайно мощный персонаж. У нее есть Призраки, которые могут помешать одной цели атаковать на некоторое время.

Ее атака, Джек-О-Бомба может бросить группы тыкв, которые могут нанести тысячи урона врагам. У нее также есть циркулярная пила, которая может нанести невероятный урон целям, который колеблется от 999-9900. Циркулярная пила также может уничтожить миньонов Волшебной Радуги Чики.

Способности и атаки

Haunting ПроклятьеДжек-О-Чика призывает призрачного Фредди, который имеет возможность превратить противника в камень на некоторое время.
Jack-O-Bombs Джек-О-БомбаДжек-О-Чика кидает во врага очень много тыкв.
Buzzsawatk Циркулярная пилаДжек-О-Чика кидает во врага циркулярную пилу, которая наносит очень высокий урон.
Галерея

Интересные факты

  • Модель её Светильника Джека такая же, какой она была во FNaF 4 за исключением того, что её глаза увеличены
  • Фраза на загрузочном экране "Feeling empty inside." (рус. Чувствует пустоту внутри себя) намекает на то что Джек-О-Чика является пустой внутри как светильник Джека.