ФЭНДОМ

Волшебная Радуга Чики (англ. Chica's Magic Rainbow) - финальный босс игры FNaF World в Обновлении 2, а также хост мини-игры Chica's Magic Rainbow.

Способности Править

Мини-Радуги - вызывает маленькие копии самой радуги, которые наносят 999 ед. урона. Легко убиваются.

Радужная пушка - луч, который наносит смертельный урон (99999 ед. урона) всей команде, заряжается 3 минуты.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Она и Фредбер - единственные персонажи, которые ругаются.
    • Радуга говорит слова "You suck!" (рус. Ты отстой) и "Dumb**s!" (рус. Тупица), а Фредбер в свою очередь говорит слово "crap" (рус. какашка). Однако ни одно из этих слов (кроме "Dumb**s" из-за частицы "ass") не может расцениваться как плохое.
  • Обычно она имеет 2 зуба, но после победы над ней, зуб у неё лишь один.
  • Она и Душдозер - единственные боссы с голосовой озвучкой.
  • Её дружелюбная внешность, но в то же время агрессивный характер и злобные намерения могут являться отсылкой к Флауи - главному антагонисту игры Undertale; они оба сперва делают вид, что помогают игроку и поддерживают его, но затем раскрывают свои истинные намерения и плохое отношение к игроку.
    • Также она может являться отсылкой к Мальчику с Шариками, каким он был показан в фанатской RPG-игре Five Nights at F***boy's.
  • Если пройти её мини-игру и ни разу не умереть, то тогда вместо своего обычного "Dumb**s!", она скажет "I'm gonna kill you!" (рус. Я тебя убью!).