ФЭНДОМ

Веселящая Фокси (англ. Funtime Foxy) - играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Разблокируемый персонаж.

Внешний вид Править

Является починенной версией Мангл.

Выглядит как белая лиса-аниматроник с желтыми глазами. Имеет широкую вытянутую морду, острые овальные уши и маленький черный нос. Ее живот, морда, обводка глаз, внутрь ушей, шорты, кончик хвоста, концы лап, подушки на лапах окрашены в розовый цвет. На голове торчат три пучка шерсти. Присутсвует красная помада и румянец. В отличии от других игрушечных аниматроников имеет черные шарниры. Вместо правой кисти руки имеет крюк. Носит красную галстук-бабочку.

Стратегия Править

Веселятся Фокси - один из лучших персонажей перед обновлением 2. Счастливая песня 2 - лучшая исцеляющая атака в игре. Подарочные коробки очень полезны для воскрешения членов вашей команды с полным здоровьем. Космическая песня - это атака, которая должна нанести урон боссам.

Способности

Happy Jam 2 Счастливая песня 2Веселящая Фокси проигрывает мелодию, которая мгновенно лечит всю команду и временно увеличивает её скорость.
Cosmic Song Космическая песняВеселящая Фокси проигрывает мелодию, после которой на головы врагов обрушиваются звёзды. Они наносят урон врагам.
Gift Boxes ПодаркиВеселящая Фокси создаёт подарки возле каждого члена команды. В случае если член команды погибнет, то подарок воскресит его.
Галерея

Интересные факты

  • По неизвестной причине Веселая Фокси имеет крюк, а Мангл - две лапы. Тем не менее, у нее крюка нет, может быть удален детьми и заменен запасной рукой в ​​оригинальных играх.
  • Если вы посмотрите внимательно на глаза Веселой Фокси, они выглядят желтовато-зеленым цветом вместо обычного желтовато-оранжевого цвета.
  • Это единственная версия Фокси с хвостом.