ФЭНДОМ

Веселящая Фокси (англ. Funtime Foxy) - играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Разблокируемый персонаж.

Внешний вид Править

Является починенной версией Мангл.

Выглядит как белая лиса-аниматроник с желтыми глазами. Имеет широкую вытянутую морду, острые овальные уши и маленький черный нос. Ее живот, морда, обводка глаз, внутрь ушей, шорты, кончик хвоста, концы лап, подушки на лапах окрашены в розовый цвет. На голове торчат три пучка шерсти. Присутсвует красная помада и румянец. В отличии от других игрушечных аниматроников имеет черные шарниры. Вместо правой кисти руки имеет крюк. Носит красную галстук-бабочку.

Способности

Happy Jam 2 Счастливая песня 2Веселящая Фокси проигрывает мелодию, которая мгновенно лечит всю команду и временно увеличивает её скорость.
Cosmic Song Космическая песняВеселящая Фокси проигрывает мелодию, после которой на головы врагов обрушиваются звёзды. Они наносят урон врагам.
Gift Boxes ПодаркиВеселящая Фокси создаёт подарки возле каждого члена команды. В случае если член команды погибнет, то подарок воскресит его.
Галерея

Интересные факты

  • По неизвестной причине Веселая Фокси имеет крюк, а Мангл - две лапы. Тем не менее, у нее крюка нет, может быть удален детьми и заменен запасной рукой в ​​оригинальных играх.
  • Если вы посмотрите внимательно на глаза Веселой Фокси, они выглядят желтовато-зеленым цветом вместо обычного желтовато-оранжевого цвета.
  • Она - единственный аналог Фокси без каких-либо повреждений.
    • Также она - единственный аналог Фокси, имеющий хвост.
    • единственный аналог фокси, у которого нет ног эндоскелета.
  • Веселящая Фокси, Эндоплюш, Animdude, Мистер Чиппер и Кофе - единственные персонажи, которые нигде не появлялись в серии игр FNaF.
    • Но Веселящая Фокси является целой версией Мангл, а следовательно, есть намёки на её существование во вселенной FNaF, Animdude - олицетворение Скотта Коутона - создателя FNaF, а Мистер Чиппер и Кофе появлялись в ранних играх Скотта, в то время как Эндоплюш не появляется и даже не упоминается в этой или в какой-либо другой вселенной.