ФЭНДОМ

Веселящая Фокси (англ. Funtime Foxy) - играбельный персонаж RPG-игры FNaF World. Разблокируемый персонаж. Является починенной версией Мангл.

Способности

Happy Jam 2 Счастливая песня 2Веселящая Фокси проигрывает мелодию, которая мгновенно лечит всю команду и временно увеличивает её скорость.
Cosmic Song Космическая песняВеселящая Фокси проигрывает мелодию, после которой на головы врагов обрушиваются звёзды. Они наносят урон врагам.
Gift Boxes ПодаркиВеселящая Фокси создаёт подарки возле каждого члена команды. В случае если член команды погибнет, то подарок воскресит его.
Галерея

Интересные факты

  • Она - единственный аналог Фокси без каких-либо повреждений.
    • Также она - единственный аналог Фокси, имеющий хвост.
  • Веселящая Фокси, Эндоплюш, Animdude, Мистер Чиппер и Кофе - единственные персонажи, которые нигде не появлялись в серии игр FNaF.
    • Но Веселящая Фокси является целой версией Мангл, а следовательно, есть намёки на её существование во вселенной FNaF, Animdude - олицетворение Скотта Коутона - создателя FNaF, а Мистер Чиппер и Кофе появлялись в ранних играх Скотта, в то время как Эндоплюш не появляется и даже не упоминается в этой или в какой-либо другой вселенной.