ФЭНДОМ

Бумажные приятели (англ. Paperpals) - трио персонажей в RPG-игре FNaF World.

Внешность Править

Бумажные приятели выглядят как трое кукол из бумажных тарелок. Бумажный приятель наверху изображает Фредди, справа - Бонни, а слева - Мальчика с Шариками.

Атаки Править

  • Призовой шар 2 (Prize Ball 2) - выполняет случайную атаку любого персонажа.
  • Таинственная шкатулка 2 (Mystery Box 2) - меняет всех членов команды на случайных персонажей, этот эффект пропадает после битвы.
  • Шар мимика (Mimic Ball) - создаёт шар мимика, копирующий все атаки.

Интересные факты Править

  • Фраза на загрузочном экране может быть отсылкой к негодованию игроков о Бумажных приятелях.
  • Бумажные приятели являются одним из трех персонажей, которые могут летать, другие - Марионетка и Кошмарионна.
  • В меню создания вечеринки бумажный Фредди является единственным, используемой для значка Бумажных приятелей.
  • Бумажные приятели, Плачущий ребёнок, Animdude, Мистер Чиппер, Кофе и Фиолетовый человек - единственные персонажи, которые не имеют никакого отношения к аниматроником или подобным им созданиям.
  • Есть ошибочное мнение, что левый нижний бумажный приятель это Марионетка, но это не так. Если бы это была Марионетка, то присутствовали бы слезы, руки и ноги были бы черными, а нос отсутствовал бы.
  • Это третий играбельный персонаж, у которого все атаки помечены жёлтым цветом. Первый — Марионетка, второй — RWQFSFASXC.